Вопросы и ответы

Как подключиться к вебинарам?

Ответ

Подробная инструкция по подключению к вебинарам доступна здесь

Что делать, если не получается перейти по ссылке для подключения к вебинару, которую я получил на электронную почту?

Ответ

Возможно причиной является настройка корпоративной сети вашей организации. Самый простой способ обойти эту проблему - использовать другое подключение к сети интернет. Как вариант - обратитесь к вашему системному администратору, что он внес домен interfax-webinar.webex.com в исключения.

После перехода по полученной ссылке я вижу сообщение "Невозможно использовать WebEx, поскольку ваша операционная система не поддерживается..."

Ответ

Вероятно вы используете Windows XP. Microsoft прекратили поддержку данной операционной системы 8 апреля 2014 года. В связи с этим многие разработчики так же покинули данную платформу. К сожалению мы не можем гарантировать корректной работы Cisco Webex на данной ОС. Используйте другой ПК с более современной операционной системой или подключитесь к вебинару используя смартфон под управлением IOS или Android.

Не устанавливается расширение/надстройка.

Ответ

Возможно у вас устаревшая версия браузера. В таком случае лучше установить временное приложение: такая опция будет предложена автоматически.

Я подключился к вебинару, но не слышу спикера - в чем проблема?

Ответ

Если вы подключились к вебинару, но отсутсвует звук, убедитесь, что звук разрешен в операционной системе. Так же необходимо подключиться к звуку в самом вебинаре, система автоматически предложит вам использовать звук при первом подключении, однако вы всегда можете подключиться вручную. Для этого в основном экране системы найдите пункт меню "Установить соединение" и выберите в нем "Принять участие в конференции со встроенной передачей голоса" -> "Принять участие". Если решить проблему не удалось - обращайтесь за помощью к адинистратору через чат.

Назовите, пожалуйста, системные требования к вашей платформе для проведения вебинаров.

Ответ

Поддерживаемые операционные системы семейства Windows: Windows Vista 32/64 bit, Windows 7 32/64 bit, Windows 8 32/64 bit, Windows 8.1 32/64 bit, Windows 10 32/64 bit, Windows Server 2008 и 2008 R2 64 bit. Поддерживаемые версии операционной системы семейства Mac OS X: 10.7, 10.8, 10.9, 10.10, 10.11. Так же поддерживаются следующие 32-битные системы, базирующиеся на Linux: Ubuntu 12.x и 14.x, Red Hat 5 и 6, Open SuSE 13.1 и 13.2, Fedora 19 и 20. Для корректной работы необходимо разрешить исполнение JavaScript и сохранение Cookies

Если у меня нет гарнитуры, могу ли я слышать спикера?

Ответ

Если у вас есть колонки на персональном компьютере или встроенный динамик на ноутбуке (смартфоне), то вы будете слышать спикера. Перед началом вебинара необходимо проверить громкость динамика и его отображение в разделе "Установить соединение"---> "Тестирование динамиков и микрофона"