Вопросы и ответы

Как принять участие в вебинаре?

Ответ


• Зайдите на страницу интересующего вас мероприятия на сайте Учебного Центра и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
• Заполните все данные и отправьте заявку на участие.
• Дождитесь обработки вашей заявки. Каждая заявка проходит ручную модерацию в течение 2-3 рабочих дней. Организаторы могут связаться с вами для уточнения данных.
• После подтверждения заявки на почту придёт письмо с ссылкой, которое также будет продублировано в день мероприятия.

Регистрируюсь на вебинар, но кнопка «Продолжить» не работает?

Ответ


• Убедитесь, что вы корректно ввели телефон и регион, а в чек-боксе о согласии на обработку данных стоит «галочка». Под полями с неверно заполненной информацией будет подсвечиваться уведомление красным шрифтом.
• Если данные введены корректно, обратитесь к нам напрямую на почту edu@interfax.ru со скриншотом регистрационного поля.
• Если вы не успели зарегистрироваться на вебинар, напишите нам напрямую на почту edu@interfax.ru, указав мероприятие и свои данные: ФИО, компания, должность, номер телефона.

Что делать, если не пришла ссылка на вебинар?

Ответ


• Проверьте папку СПАМ. В почте могут быть настроены дополнительные фильтры на входящие письма. Например, GMAIL автоматически сортирует часть писем в папки «Промо акции» или «Оповещения».
• Напишите нам напрямую на почту edu@interfax.ru с указанием мероприятия.
• Обратитесь к вашему системному администратору: возможно, причиной является настройка корпоративной сети вашей организации.

Подскажите тех требования для участия в вебинаре?

Ответ


• Для зрителей с компьютера: используйте последнюю версию браузеров Яндекс.Браузер (нет поддержки технологии WebRTC в Windows 7), Microsoft Edge (Chromium) или Google Chrome. Работа в других браузерах возможна, но не гарантируется.
• Для зрителей с мобильных устройств и планшетов: используйте последнюю версию мобильного приложения МТС Линк.
• Желательно использовать проводной интернет. Как правило, проводное подключение гораздо стабильнее, чем Wi-Fi.
• Потребуются наушники или колонки, чтобы слушать ведущего. 5) Вы также можете пройти тест системы, чтобы определить, подходит ли ваше устройство для участия в вебинаре: https://my.mts-link.ru/support/test-webrtc.

Я подключился к вебинару, но не слышу ведущего. В чем проблема?

Ответ


• Убедитесь, что звук разрешен в операционной системе.
• Обратите внимание на индикатор микрофона ведущего — если он красный и перечеркнут, значит он выключен.
• Если звук слишком тихий, попробуйте увеличить громкость на компьютере или колонках. Если это не помогает, попробуйте подключить наушники или гарнитуру и слушать вебинар через них.
• Если слышно эхо, убедитесь, что встреча не открыта повторно в другой вкладке, другом браузере, на другом устройстве или в десктопном приложении.
• Если звук прерывается или «квакает», возможно, интернет слишком медленный. Что можно сделать:
- включите аудиорежим, нажав на троеточие в правом верхнем углу;
- выключите VPN;
- закройте ненужные вкладки браузера и программы на компьютере;
- подключите компьютер к интернету через кабель;
- перезайдите на вебинар или перезагрузите приложение МТС Линк.

Я подключился к вебинару, но не вижу ведущего. В чем проблема?

Ответ


• Если вместо видео ведущего появился аватар или его инициалы, значит, ведущий выключил камеру. Также проверьте, не включен ли у вас аудиорежим, так как в этом случае камеры других участников для вас отключаются.
• Если трансляция часто прерывается, возможно, интернет слишком медленный. Что можно сделать:
- включите аудиорежим, нажав на троеточие в правом верхнем углу;
- выключите VPN;
- закройте ненужные вкладки браузера и программы на компьютере;
- перезайдите на вебинар или перезагрузите приложение МТС Линк.

Как сообщить о проблеме со звуком и видео?

Ответ

Сообщите о проблеме в чате вебинара. Напишите: «Не вижу/нет видео» или «Не слышу/нет звука». С вами свяжется специалист техподдержки и поможет решить проблему.

Когда будут материалы вебинара (запись/презентация)?

Ответ

Запись появится в течение 2-3 рабочих дней в вашем личном кабинете. Чтобы зайти в него, на главной странице сайта нажмите «Войти» в верхнем правом углу, введите свои данные и откройте раздел «Мои записи / материалы мероприятия».