Наталья Кошелева
руководитель Департамента по комплаенсу АО «Почта России»
Наталья является профессионалом в области комплаенс процедур, корпоративного управления, корпоративного и финансового права с более чем 20 летним опытом работы. В сферу компетенции входит обеспечение соответствия деятельности АО «Почта России» требованиям законодательства РФ и лучшим практикам, в том числе, в сфере антикоррупционного, антимонопольного комплаенса, защиты персональных данных, в том числе оценка санкционных рисков.
В рамках данных направлений комплаенс-процедур осуществляет:
- разработку методик оценки комплаенс-рисков, в том числе методик оценки коррупционных рисков
- оценку комплаенс-рисков и их минимизацию
- создание и внедрение автоматизированных сервисов по функции комплаенс (конфликт интересов, горячая линия и другие )
- проведение обучающих мероприятий в области комплаенс
- регуляторный комплаенс: согласование введения новых продуктов (услуг), тарифов на внедряемые продукты (услуги)
Наталья имеет солидный опыт работы в международной юридической фирме и в международном инвестиционном банке, где выступала экспертом в области рынков капитала, корпоративного управления и внедрения комплаенс-процедур.