Описание
На этом вебинаре мы подробнее разберем основные задачи по настройке медиамониторинга и подходы к составлению аналитических отчетов для оценки эффективности распространения инфоповодов и работы пресс-службы.
Александр Жариков, архитектор сервисов анализа информации СКАН, подробно раскроет следующие вопросы:
- использование лингвистических подходов для определения тональности упоминаний юридических лиц
- идентификация юридических лиц в контексте публикации - возможности и перспективы
- репутационный риск и карта риск факторов - как они рассчитываются и как использовать их в СКАН
Также вы узнаете:
- Как проводить мониторинг активности конкурентов и новостей отрасли;
- Как выстроить гибкую систему оповещений для разных получателей;
- Какие есть метрики оценки эффективности PR, и как их применить к своей ситуации;
- Что такое Индекс репутационного риска, и для чего нужно за ним следить;
- Что такое Индекс заметности и Охват аудитории СМИ, как они могут быть вам полезны для оценки распространения инфоповодов.
Чтобы получить максимум пользы от вебинара, подготовьте вопросы или примеры конкретных задач, с которыми вы сталкивались в своей работе, мы уделим внимание каждому.
Материал рассчитан на тех пользователей, которые уже знакомы с основным функционалом СКАНа.