Внимание! Начало трансляции в 20.00 (мск)
Описание
На воркшопе мы разберем три основные стратегии продвижения компании и бренда в социальных сетях.
Вы узнаете:
- какие навыки и ресурсы вам потребуются для воплощения их в жизнь,
- с какими сложностями можно столкнуться,
- и какую стратегию стоит выбрать для решения именно вашей задачи.
Мы разберем:
- как работать с аккаунтом компании: как отрабатывать инфоповоды и работать с негативом;
- личный профиль руководителя: как работать с соцсетями топ-менеджера на благо компании;
- Employee Advocacy: как задействовать сотрудников компании для решения репутационных, имиджевых, HR- и прочих бизнес-задач.
Спикер:
- Саша Лаковникова, Digital-стратег, тренер по digital-маркетингу. Работала с брендами: Microsoft, World Press Photo, Авито, МегаФон, Газпром Медиа, KFC, Pizza Hut, Молочная культура, банк «Санкт-Петербург», корпорация PMI и другие. В digital c 2011 года. Основательница и экс-руководитель агентства Control Digital (входит в ТОП-70 лучших SMM-агентств России в рейтингах Tagline и Ruward).