Описание
На онлайн мастер-классе мы рассмотрим вопросы продвижения брендов на разных рынках с высокой зарегулированностью и конкуренцией. Обсудим каналы коммуникации, сложности продвижения и как их преодолевать. Кроме этого, вы узнаете, на что смотрят журналисты деловых СМИ, когда освещают публичные или системообразующие компании и чувствительные темы.
Спикеры:
- Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica. Около 10 лет работал в компании «Вымпелком» (ТМ «Билайн»), где занимал должности директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиаканалов. Работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский телеграф». Автор книги «PRописные истины».
- Алексей Новиков, заместитель главного редактора Службы финансово экономической информации Информационного агентства "Интерфакс". Один из самых market-moving журналистов, более 20 лет освещает газовую отрасль России и мира.
- Елена Янковская , руководитель направления коммуникаций в Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM). Более 10 лет работает в области коммуникаций и связей с общественностью в сфере "здравоохранение и фармацевтика". Эксперт с более чем 15-летним стажем в таких отраслях, как фарма, IT, туризм, FMCG, СМИ. Ранее возглавляла направление внешних коммуникаций и КСО в фармацевтической компании "Такеда Россия", работала в международном PR-агентстве Edelman Russia, компаниях Johnson & Johnson, ETC Partners, РБК.
- Алена Кольцова, заместитель генерального директора по PR/GR, АО «Активный Компонент» (крупнейший в России производитель фармацевтических ингредиентов). Лидер международного сообщества Women In Pharma в России. 16 лет в коммуникациях, 12 из которых - в международных и российских фармацевтических компаниях (Hemofarm (Сербия), STADA (Германия), «Нанолек» (Россия), Angelini (Италия)
- Екатерина Волгина, управляющая по PR IQOS. Екатерина разработала с нуля стратегию по поддержке запуска на рынке новой продуктовой категории и нового бренда IQOS в компании Филип Моррис Интернэшнл. До этого была PR & Digital менеджером бренда Kiehl’s в компании L’Oreal. Работала в журнале Cosmopolitan на позиции PR менеджера группы изданий Cosmopolitan в России.
Ведущая:
- Юлия Михайлова, руководитель проекта СКАН, Группа "Интерфакс"
Количество мест ограничено