Описание
Как обосновать руководству и суметь внедрить "непопулярные" изменения (на примере построения системы управления дебиторской задолженностью).
Безопасность для бизнеса в большинстве случаев сервисная функция, и наше желание заранее предотвратить пожар (а не тушить его) часто связано с внедрением "непопулярных" решений. Эти решения (например: более жестко проверять контрагентов, изменить мотивацию персонала для борьбы с просроченной задолженностью, активнее возвращать долги на ранней стадии) традиционно наталкиваются на стену сопротивления: "а у нас и так все хорошо, а вы сейчас нам все продажи обвалите". Как быть в такой ситуации?
На примере конкретных кейсов разберем:
- как "продать" необходимость изменений при системной работе с дебиторской задолженностью
- как преодолеть сопротивление коммерческой службы и взять их в союзники
- как внедрить "непопулярные" решения, направленные на усиление безопасности и контроля