Описание
На прошлых медиасредах мы много говорили про разные аспекты профессиональной деятельности PR-специалиста: стратегию, антикризисные коммуникации, выстраивание мониторинга СМИ и соцмедиа, работу с метриками. И этот бизнес-сезон мы хотим открыть мастер-классом про пиарщика как управленца, как лидера.
Мы обсудим:
- что такое эффективно управлять пресс-службой или PR отделом
- как выстраивать внутренние коммуникации в компании
- как работать с первым лицом
Спикеры:
- Юлия Михайлова, руководитель проекта СКАН, Группа "Интерфакс"
- Галина Кушнарева, коуч, спикер, автор статей в Forbes woman, Glamour, Marie Claire, HR-director
- Владимир Залужский, руководитель управления по коммуникациям и работе с инвесторами, группа «Северсталь»
- Юлия Деева, директор по корпоративным коммуникациям фармкомпании НАНОЛЕК