Описание
Считается, одна из главных задач PR – создавать благоприятный информационный фон для развития бизнеса компании. Но что делать пиарщику, если у бизнеса реальные проблемы или конкуренты ввязывают в бои без правил?
На Медиасреде мы расскажем про специфику кризисных кейсов: производственные аварии, финансовые проблемы, негатив со стороны потребителей, публичный негатив от регулятора, анонимный негатив в публичном пространстве в адрес компании; расскажем, что нужно учесть при антикризисном реагировании, а чего нельзя делать никогда, и рассмотрим живые примеры.
Наши эксперты:
Константин Шварцкопф, Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency
- Работал в ведущих компаниях, включая структуры «Газпрома», «Интегру», бизнес-школу СКОЛКОВО, Группу «Синтез»
- Обладает опытом реализации PR-проектов в России и на международных рынках, коммуникационного сопровождения крупных инвестиционных проектов и сделок.
Виктория Пойгина, вице-президент дирекции маркетинга и PR в Московском кредитном банке (МКБ).
- Обладает более чем 10-летним опытом в коммуникациях, с 2008 года работает в банковской сфере.
Янис Дзенис, PR-директор Aviasales
Внимание! В этот раз медиасреда пройдет в новом формате – эфир с видео-трансляцией. Встречи в пресс-центре не будет, приглашаем всех присоединяться к нам онлайн!
Хорошая новость для наших постоянных онлайн-участников – мы поменяли провайдера, и в этот раз презентации спикеров будут видны хорошо.
Организационная информация:
- Участие бесплатное.
- Дата и время: 22 апреля, с 15:00 до 18:00 (по мск).
- Участие только в онлайн режиме.
- Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.