МАСТЕР-КЛАСС

PR в кризисе или как действовать, если новости сегодня против вас Медиа

Мероприятие прошло

22 апреля 2020

с 15:00 до 18:00 (GMT+3)

Связаться с администратором

Медиасреда

Описание

Считается, одна из главных задач PR – создавать благоприятный информационный фон для развития бизнеса компании. Но что делать пиарщику, если у бизнеса реальные проблемы или конкуренты ввязывают в бои без правил?

На Медиасреде мы расскажем про специфику кризисных кейсов: производственные аварии, финансовые проблемы, негатив со стороны потребителей, публичный негатив от регулятора, анонимный негатив в публичном пространстве в адрес компании; расскажем, что нужно учесть при антикризисном реагировании, а чего нельзя делать никогда, и рассмотрим живые примеры.

Наши эксперты:


Константин Шварцкопф, Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency

  • Работал в ведущих компаниях, включая структуры «Газпрома», «Интегру», бизнес-школу СКОЛКОВО, Группу «Синтез»
  • Обладает опытом реализации PR-проектов в России и на международных рынках, коммуникационного сопровождения крупных инвестиционных проектов и сделок.


Виктория Пойгина, вице-президент дирекции маркетинга и PR в Московском кредитном банке (МКБ).

  • Обладает более чем 10-летним опытом в коммуникациях, с 2008 года работает в банковской сфере.


Янис Дзенис, PR-директор Aviasales


Внимание! В этот раз медиасреда пройдет в новом формате – эфир с видео-трансляцией. Встречи в пресс-центре не будет, приглашаем всех присоединяться к нам онлайн! Хорошая новость для наших постоянных онлайн-участников – мы поменяли провайдера, и в этот раз презентации спикеров будут видны хорошо.

Организационная информация:

  • Участие бесплатное.
  • Дата и время: 22 апреля, с 15:00 до 18:00 (по мск).
  • Участие только в онлайн режиме.
  • Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.

Теги

СКАН