Мастер-класс

Как построить эффективную коммуникационную стратегию: от теории к практике Медиа

Мероприятие прошло

23 октября 2019

с 15:00 до 18:00 (GMT+3)

г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1

Пресс-центр «Интерфакса»

Показать на карте

Связаться с администратором

Медиасреда

Описание

Мы расскажем, какие бывают стратегии продвижения, как выбрать оптимальную, из чего она должна состоять, а чего в ней быть не должно.

Специальные гости:

  • Кирилл Алявдин, Директор по корпоративным коммуникациям оператора Tele2. Кирилл расскажет об управлении репутацией мобильного оператора.
  • Анастасия Самойлова, Пресс-секретарь компании «МаксимаТелеком». «Стратегия отработки репутационного кризиса в сети, кейс приложения MT_FREE». Анастасия расскажет, как в сентябре компания столкнулась с репутационным кризисом, как пошагово его отработала, вывела коммуникацию в позитив и даже немного заработала.
  • Светлана Груздева, PR-консультант, руководитель PR-департамента «БКС Брокер». Светлана расскажет, про разработку PR-стратегии: с чего начать, где искать креативную идею, типичные ошибки и лайфхаки. Роль и место аналитики в творческом процессе.

Организационная информация:

  • Участие бесплатное.
  • Дата и время: 23 октября, с 15:00 до 18:00 (по мск).
  • Место проведения: Пресс-центр Группы «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1).
  • Количество мест на очное участие ограничено. Слушателям из регионов РФ доступно участие в онлайн режиме.
  • Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.