Описание
Клиентский сервис часто становится главным фактором выбора вашего продукта, а не цена или качество.
19 июня на Медиасреде мы поговорим о том, как строить клиентский сервис, общаться с недовольными потребителями и развивать отношения с лояльными.
О чем будем говорить:
- Стратегия клиентского сервиса как мощнейшее конкурентное преимущество.
- Любовь VS уважение: строим «взрослые» отношения с клиентами.
- Молчать нельзя, отвечать. Как бизнесу сохранить лицо, если что-то между ним и клиентом пошло не так.
- Что такое потребительский экстремизм. Как клиенты злоупотребляют лояльностью компании и манипулируют законом.
- Как общаться с потребителями во время чрезвычайных ситуаций на примере ЧП в метро.
- Как формировать общественное мнение и управлять восприятием компании. Как и зачем попадать в топ-Яндекса с неочевидными темами.
На мероприятии выступят эксперты крупнейших столичных компаний, которые взаимодействуют с тысячами потребителей ежедневно.
Специальные гости:
- Марина Курганская, пресс-секретарь ГБУ «МосТрансПроект». Тема- "Как попасть в топ-Яндекса с неочевидными темами. 10 реальных кейсов+ кейсы с иностранными СМИ".
- Анна Лапушкина, заместитель руководителя пресс-службы Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.Тема-"Антикризисный пиар. Случилось ЧС в метро, как общаться с пассажирами?"
- Алексей Шеметов, руководитель департамента клиентского обслуживания АМУЛЕКС (Национальная Юридическая Служба). Тема- "Строим «взрослые» отношения с клиентом: любовь VS уважение, эмоции VS рациональный подход, «игнор» VS общение".
Организационная информация:
- Участие бесплатное.
- Дата и время: 19 июня, с 15:00 до 18:00 (по мск).
- Место проведения: Пресс-центр Группы «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1).
- Количество мест на очное участие ограничено. Слушателям из регионов РФ доступно участие в онлайн режиме.
- Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.