Описание
22 мая на Медиасреде мы поговорим о деловой репутации, о том как ее анализировать и управлять ей.
В программе:
- как репутация влияет на бизнес-показатели компании и лояльность сотрудников.
- как интегрировать репутационный менеджмент в коммуникационную стратегию компании.
- как оцифровать и измерить деловую репутацию.
- что делать с «плохими» отзывами сотрудников в интернете.
Кстати, улучшение репутации компании на 1 п.п. увеличивает ее стоимость в 2.6 раза!
Специальные гости
Павел Ким, партнер консалтинговой компании EmCo, официального представителя Reputation Institute в России. Ранее Павел занимал должность вице-президента по корпоративным коммуникациям, НК "Альянс" и исполнительного директора АФК "Система". Был главным редактором журнала "Рынок ценных бумаг". Павел расскажет, как управлять репутацией в РФ для повышения конкурентоспособности бизнеса.
Ольга Нещадина, директор департамента качественных исследований исследовательского агентства MAGRAM Market Research. Ольга является одним из ведущих специалистов по репутационным исследованиям в России. За годы работы Ольга руководила проведением полномасштабных репутационных проектов для десятка крупнейших компаний (отрасли: телекоммуникации, авиаперевозки, HoReCa, промышленность) и государственных и некоммерческих организаций (РСПП РФ, Ассоциация менеджеров России, Центр стратегических разработок РФ и пр.). Ольга подробно расскажет об оцифровке и измеримости репутации компании.
Никита Прохоров, соучредитель агентства по управлению репутацией "Сидорин Лаб". Компания Sidorin Lab более 7 лет предоставляет услуги репутационного менеджмента персон, брендов, продуктов, услуг и других объектов. Никита представит доклад по основам управления репутацией и PR.
Михаил Сергеев, директор по корпоративным коммуникациям Гарс Телеком (Группа компаний МегаФон). Ранее работал в компаниях Конверсбанк, Рамблер, Imageland Edelman. Михаил ответит на актуальный вопрос "Отзывы о компаниях и работодателях в интернете – сравнительно новый бизнес по разводу доверчивых предприятий на деньги. Платить или нет?"
Организационная информация
- Участие бесплатное.
- Дата и время: 22 мая, с 15:00 до 18:00 (по мск).
- Место проведения: Пресс-центр Группы «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1).
- Количество мест на очное участие ограничено. Слушателям из регионов РФ доступно участие в онлайн режиме.
- Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.