Описание
Учебный центр Группы "Интерфакс" приглашает пользователей СПАРК принять участие в практическом мастер-классе "Формирование маркетинговых выборок и анализ рынка".
На мастер-классе вы узнаете, как:
- Формировать базы компаний и ИП по заданным параметрам;
- Оценивать перспективы работы с потенциальными клиентами;
- Анализировать активность компаний, в т.ч. конкурентов – госконтракты, финансовые результаты и т.д.;
- Проводить исследования интересующих отраслей и рынка в целом;
- Оценивать портфель текущих клиентов и прогнозировать выручку;
- Автоматически отслеживать значимые изменения по клиентам.
Спикеры мастер-класса:
- Татьяна Бейшер, руководитель группы по обучению, Группа "Интерфакс"
- Юлия Ганина, специалист группы по обучению Объединенной службы продаж и маркетинга, Группа "Интерфакс"
Ознакомьтесь с организационной информацией:
- Время проведения мероприятия: 15:00 -18:00 (мск)
- Место проведения: Конференц-зал Управления делами Президента (ул. 2-я Тверская-Ямская, д.16, 711 аудитория)
- Доступна только очная форма участия.
- Количество участников ограничено.
- Все заявки предварительно рассматриваются организатором. После одобрения заявки на почту участника будет выслано письмо - подтверждение.
- Организатор имеет право отклонить заявку на участие в случае предоставления некорретной информации по регистрационным данным и логину в СПАРК
На заметку:
- Рекомендуем взять с собой планшеты или ноутбуки для работы в информационно-аналитической системе СПАРК