Мастер-класс

Формирование маркетинговых выборок и анализ рынка Безопасность

Мероприятие прошло

24 апреля 2019

с 15:00 до 18:00 (GMT+3)

г. Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д. 16, этаж 7, ауд. 711

Учебный центр Группы "Интерфакс"

Показать на карте

Связаться с администратором

Цикл интерактивных встреч для активных пользователей СПАРК

Описание

Учебный центр Группы "Интерфакс" приглашает пользователей СПАРК принять участие в практическом мастер-классе "Формирование маркетинговых выборок и анализ рынка".

На мастер-классе вы узнаете, как:

  • Формировать базы компаний и ИП по заданным параметрам;
  • Оценивать перспективы работы с потенциальными клиентами;
  • Анализировать активность компаний, в т.ч. конкурентов – госконтракты, финансовые результаты и т.д.;
  • Проводить исследования интересующих отраслей и рынка в целом;
  • Оценивать портфель текущих клиентов и прогнозировать выручку;
  • Автоматически отслеживать значимые изменения по клиентам.

Спикеры мастер-класса:

  • Татьяна Бейшер, руководитель группы по обучению, Группа "Интерфакс"
  • Юлия Ганина, специалист группы по обучению Объединенной службы продаж и маркетинга, Группа "Интерфакс"

Ознакомьтесь с организационной информацией:

  • Время проведения мероприятия: 15:00 -18:00 (мск)
  • Место проведения: Конференц-зал Управления делами Президента (ул. 2-я Тверская-Ямская, д.16, 711 аудитория)
  • Доступна только очная форма участия.
  • Количество участников ограничено.
  • Все заявки предварительно рассматриваются организатором. После одобрения заявки на почту участника будет выслано письмо - подтверждение.
  • Организатор имеет право отклонить заявку на участие в случае предоставления некорретной информации по регистрационным данным и логину в СПАРК

На заметку:

  • Рекомендуем взять с собой планшеты или ноутбуки для работы в информационно-аналитической системе СПАРК