Описание
Учебный центр Группы "Интерфакс" совместно с проектом "СКАН-Интерфакс" и Научно-Исследовательским центром корпоративной безопасности приглашают вас принять участие в Медиасреде "Информационные войны и репутационные риски".
Репутация является важным нематериальным активом компании. Это источник лояльных клиентов и повышения рентабельности компаний. Зная это, недобросовестные конкуренты или группы влияния, преследующие свои интересы, совершают атаки на деловую репутацию с помощью СМИ, социальных сетей, мессенджеров. На мастер-классе мы разберемся в кухне «информационных атак» с позиции служб безопасности и PR и расскажем, как действовать в случае, если под огонь попала ваша компания.
Мы обсудим
- Какие виды репутационных рисков существуют, и как им противостоять
- Целенаправленные атаки на репутацию и противодействие им
- Роль СМИ и интернета в формировании репутационных рисков. Как компаниям обезопасить себя в виртуальном пространстве
- Методы противодействия новым видам атак и современные тенденции в информационных войнах
- Потребительский терроризм
Научно-исследовательский центр корпоративной безопасности проводит исследование по анализу влияния информационных атак на деловую репутацию, результаты которого будут представлены на мастер-классе. Ответы еще принимаются, вы может принять участие в опросе по ссылке.
Участие в мероприятии будет полезно:
- директорам и менеджерам по связям с общественностью
- специалистам по экономической безопасности
- управленцам и собственникам бизнеса
Спикеры мастер-класса:
- Специальный гость - Андрей Поляковский, основатель PR-агентства Stratocom, бывший Директор по коммуникациям инвесткомпании А1 (Альфа-Групп). А. Поляковский имеет более чем 20-летний опыт работы в управлении репутационными рисками, информационном сопровождении корпоративных конфликтов и формировании актуального контекста российского рынка "специальных ситуаций". Соавтор монографии “Энциклопедия паблик рилейшнз” (Лебедева Т., Ж.П. Бодуан и др. – Ed. L’Harmattan, Paris, 2009).
- Юлия Михайлова, директор по развитию системы мониторинга и анализа СМИ СКАН
- Анна Кулик, президент "Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности", эксперт-профайлер
- Констанин Митрошин, исполнительный директор "Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности", профайлер-психодиагност
- Представитель службы безопасности крупного холдинга
Организационная информация
- Участие бесплатное
- Дата и время: 17 октября, с 15:00 - 18:00
- Место проведения: Пресс-центр "Интерфакса" (ул. 1-я Тверская-Ямская д. 2, стр.1)
- Уже открыта регистрация на очное участие. Количество мест ограничено.
- Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории