Описание
Учебный центр Группы "Интерфакс" совместно с проектом "СКАН" приглашают руководителей пресс-служб компаний и PR-специалистов на первую Медиасреду в этом деловом сезоне "Принципы работы редакции делового СМИ."
Медиасреда посвящена Принципам работы редакции делового СМИ:
- как формируется повестка,
- чего журналисты ждут от PR,
- что ищут в отчетности компаний
Мастер-класс состоит из двух частей.
На первой выступит наш специальный гость Анатолий Ходоровский, который расскажет о принципах взаимодействия компании и редакции делового СМИ: Кто пишет о вашем бизнесе? Что интересно редакции? Кто выступает экспертом? Что интересно журналисту в финансовой отчетности компании?
На второй части выступит Заместитель генерального директора Агентства "Интерфакс" Юрий Погорелый с рассказом о стандартах и подходах работы бизнес-редакции информационного агентства.
Анатолий Ходоровский – преподаватель Факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова (ведущий профмодуля «Деловая журналистика»), член Союза журналистов России и Международной ассоциации журналистов с 1996 года. А.Ходоровский участвовал в запуске газеты "Ведомости» и журнала «Русский фокус», более 20 лет в разных качествах работает в медиа, в прошлом колумнист Форбс и Republic. В разное время был и редактором ведущих деловых СМИ, и директором по PR крупных компаний. Его курс на журфаке МГУ прослушало около тысячи студентов, которые сейчас успешно работают в "Ведомостях", "Интерфаксе", "Форбсе", многих других СМИ и компаниях в России и за рубежом.
Огранизационная информация:
- Участие бесплатное!
- Дата и время: 26 сентября, 15:00 - 18:00
- Место проведения: Пресс-центр "Интерфакса" (ул. 1-я Тверская-Ямская, д.2, стр.1)
- Регистрация обязательна! Количество мест ограничено.
- Организатор оставляет за собой право отклонить регистрации участников, которые не соответствуют критериям аудитории.
По всем организационным вопросам обращайтесь в Учебный центр «Интерфакса» в Москве:
- тел.: +7 (495) 357-39-77
- e-mail: edu@interfax.ru