Описание
Учебный центр «Интерфакса» приглашает PR-специалистов и специалистов пресс-служб, маркетологов, риск-менеджеров на осенний мастер-класс проекта «МедиаСреда» «СКАН-Интерфакс».
О чем мы будем рассказывать?
- Поговорим о том, как поймать информационную волну, сыграть на хайпе, превратить внешний фон или чужой информационный повод в элемент собственной PR-кампании, повысить упоминаемость и заметность бренда.
- Отдельное внимание уделим ньюсджекингу как удобному и простому инструменту ситуационного PR и техническим аспектам оценки эффективности подобного продвижения персоны, бренда или компании.
- Остановимся на том, что такое сценарии и какое место они занимают в ситуационном PR, как сделать так, чтобы именно ваш сценарий оказался лучше других.
- Заодно мы расскажем вам о том, как меняется медиапотребление и почему именно такие элементы PR-стратегии могут стать отличной яркой страницей в ваших отчетах о проделанной работе.
Спикеры
- Галина Кисанд, предприниматель, пиарщик, совладелец телевизионного продакшена, генеральный директор видеопродакшена. В прошлом совладелец Апостол Медиа, руководитель пиар-направления компании, реализовала пиар-кампании для Yota, Автоваз, Камаз, Ижмаш, Тины Канделаки и других. Исполнительный продюсер телевизионных программ на федеральных каналах - Первый канал, СТС, ТНТ, ТВ3, Че, Москва 24. Продюсер видео-проектов Oriflame, Победа Вкуса, Россети, ФСК ЕЭС, Глобальная Энергия, O'stin.
- Надежда Седова, руководитель продвижения проекта СКАН.
Участие бесплатное! Зарегистрируйтесь на мастер-класс уже сейчас! Количество мест ограничено!
По всем вопросам обращатейсь:
- Надежда Седова, руководитель продвижения проекта СКАН
- Nadejda.Sedova@interfax.ru
- + 7 495 648 32 69, + 7 905 550 04 77