Описание
Учебный центр «Интерфакса» приглашает PR-специалистов и специалистов пресс-служб, посетить очередной мастер-класс из цикла встреч проекта "МедиаСреда". По многочисленным заявкам слушателей, встреча будет посвящена теме работы со СМИ - "Как сделать новость из пресс-релиза"
В программе мероприятия будет рассказано о том:
- что такое новость в понимании журналистов и как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз стал новостью;
- как выбрать "свои СМИ" - правила работы с аудиторией в сегменте "пресс-секретарь - журналист";
- как писать новости: ищем новость, сокращаем, ищем быстрый контекст;
- как сделать новость "удобной" журналисту, что нужно разным СМИ;
- какие основные ошибки содержат пресс-релизы;
- как оценить эффективность копирайта, каналы распространения информации и слышимость прямой речи компании в информационном поле.
Если вы хотите, чтобы мы заранее оценили ваш релиз по последним параметрам, вы можете прислать его полный текст с датой выпуска на адрес pr_scan@interfax.ru, мы разберем его прямо в ходе мастер-класса (предложение действует для первых пяти релизов, так как у нас тоже не очень много времени).
Ведущие мастер-класса:
- Надежда Седова, руководитель продвижения проекта СКАН
- Алексей Новиков, главный редактор "Интерфакс-АГИ", специальный корреспондент
Помимо этого в ходе мастер-класса мы разыграем два приглашения на вечеринку AGM is OVER, на которой любой пиарщик может лично познакомиться с журналистами "Интерфакса", а, главное, отдохнуть и повеселиться в хорошей компании.
По всем вопросам обращатейсь:
Надежда Седова Руководитель продвижения проекта СКАН
Контактная информация:
- Nadejda.Sedova@interfax.ru
- + 7 495 648 32 69, + 7 905 550 04 77