Вебинар

Пресс-релиз как новость: правила жанра Медиа

Мероприятие прошло

14 февраля 2024

с 16:00 до 17:00 (GMT+3)

Связаться с администратором

Вебинар проекта СКАН

Описание

Пресс-релизы — один из ключевых инструментов общения пресс-служб и журналистов. PR-службам важно, чтобы релизы о ключевых инфоповодах были опубликованы, а журналисты хотят выпускать материалы, которые интересны аудитории. Чтобы и PR-специалисты, и журналисты добивались своих целей, пресс-релиз должен максимально соответствовать редакционной политике и критериям новости. Поэтому 14 февраля директор СКАН Юлия Михайлова и заместитель главного редактора Службы финансово экономической информации «Интерфакса» Алексей Новиков расскажут о правилах написания и распространения пресс-релизов и разберут ваши релизы в прямом эфире.

ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • какие бывают факторы новости и как соблюсти их в пресс-релизе;
  • как таргетировать пресс-релиз, чтобы его приняла редакция;
  • как правильно выбрать tone of voice;
  • какие стилистические приемы применять, а какие использовать нежелательно.

А если вы хотите получить обратную связь на свои пресс-релизы, присылайте их нам заранее по инструкции ниже. Алексей прокомментирует пресс-релизы как редактор, а Юлия с помощью сервиса «Пресс-клиппинг» покажет, насколько активно и полно они цитировались в СМИ.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В РАЗБОРЕ:

  • пришлите свой пресс-релиз на почту marketing@scan-interfax.ru,
  • в теме письма укажите «Пресс-релиз для разбора в прямом эфире» и название вашей компании,
  • в письме напишите дату публикации релиза,
  • прикрепите документ с пресс-релизом, оставьте ссылку на него или разместите текст прямо в теле письма.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОТОВЬТЕ ВОПРОСЫ СПИКЕРАМ, МЫ УДЕЛИМ ВНИМАНИЕ КАЖДОМУ!


Регистрация на вебинар закрывается автоматически за 30 минут до начала мероприятия. Если Вы не успели пройти регистрацию - обратитесь через связь с администратором на странице мероприятия, или напишите запрос на почту edu@interfax.ru.