Описание
Изменения в федеральный закон «О рекламе» были приняты еще в прошлом году, а с сентября этого года начали действовать штрафы за несоблюдение требований к маркировке рекламных публикаций (от 200 тысяч рублей для юридических лиц за каждый материал с нарушением).
Как оказалось, изменения в законе затрагивают и PR-деятельность. В частности, SEO-статьи, нативные публикации, пресс-релизы и размещения у блогеров тоже подлежат маркировке.
Мы пригласили медиаюриста, представителей СМИ и PR с богатым опытом, чтобы разложить по полочкам, что именно и как следует маркировать, чтобы избежать штрафов. Нас ждет живая дискуссия, обмен опытом и кейсами из практики.
Спикеры:
- Надежда Папудогло, главный редактор Mel.fm
- Ольга Копцева, основатель PR-агентства Mediacom.Expert
- Светлана Кузеванова, медиаюрист
Ведущая:
- Юлия Михайлова, руководитель проекта СКАН-Интерфакс