Корпоративное обучение
Описание
Сценарии работы в информационных ресурсах СПАРК и МАРКЕР:
СПАРК:
- признаки финансово-хозяйственной деятельности компании: персонал, имущество, разрешительная документация, контрагенты, маркетинговая активность, а также опыт взаимодействия с другими контрагентами
- финансовый анализ компании
- проверка на признаки аффилированости между компаниями и физическими лицами
- создание и работа с собственными списками
- поиск связей между списками объектов
- выявление связей между участниками закупок
- экономический анализ отрасли
- работа с сервисами СПАРК: судебная практика, нотариальные доверенности, интеллектуальная собственность, портфель, регламентные проверки
МАРКЕР:
- анализ цен – детализация по рынкам и поставщикам конкретных товаров, работ и услуг
- анализ эффективности закупочной деятельности организации и подведомственных организаций
- индикаторы риска и факторы требующих внимание при проведении аудиторской проверки контрактов
- обоснование НМЦК – пошаговая инструкция подготовки отчета
- аффилированность компаний в закупках
- анализ компании поставщика: выявление факторов риска в деятельности компании