Описание
То, что медиа-рынок в России за прошедший год претерпел заметные изменения уже не вызывает сомнений. Маркетологам и PR-специалистам приходилось искать новые инструменты и форматы, чтобы не только охватывать целевую аудиторию, но и продолжать эффективно с ней взаимодействовать. Список доступных площадок сперва заметно сократился, однако те, что остались, динамично развиваются и предлагают новые возможности для продвижения. В это время многие обратили свое внимание на Дзен, но не все понимали, как к нему подступиться, особенно с учетом всех нововведений на площадке. О том, как «подружиться» с Дзеном и получать от него максимум пользы, поговорим на вебинаре проекта СКАН с Ольгой Стукаловой, Руководителем группы онбординга и развития бизнесов в Дзене.
Также обсудим:
- мифы вокруг Дзена, которые давно пора забыть
- как работает алгоритм площадки
- какие форматы контента наиболее актуальны в Дзене и как реализовывать проекты по нативной рекламе
- особенности маркировки
- кейсы использования Дзена различными брендами
- как СКАН помогает быстро анализировать «работу» ваших публикаций в Дзен
Обязательно готовьте вопросы спикеру, мы уделим внимание каждому!