Описание
Бренд-медиа – новый черный в мире корпоративных коммуникаций. Общаться со своей аудиторией напрямую, без посредников, становится не привилегией, а необходимостью. Подтверждение этого тезиса мы все наблюдали в начале года, когда ряд платформ стал недоступен. На нашем вебинаре мы расскажем, как сделать сильное бренд-медиа, даже если у вас нет огромных бюджетов. Для этого мы пригласили главного редактора со стажем - Надежда Папудогло поделится опытом создания нишевых СМИ.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
- про особенности проектирование и создания тематических медиа
- про построение редакционных концепций на аналитических данных
- как выстроить систему дистрибуции контента
- про поведенческую аналитику и возможность продуктового отклика
- как определить и оценить показатели успешности проекта
Обязательно подготовьте вопросы спикерам, мы ответим на все!