Описание
В условиях радикальной перестройки экономики критические изменения в деятельности компаний могут наступить очень быстро, и лучшим ответом на неожиданности может быть расширение анализа деятельности контрагентов мониторингом СМИ – самого оперативного канала информации.
Подробнее об инструментах оперативного мониторинга рисковых упоминаний контрагентов, а также о возможностях нового расширенного сервиса оценки деловой репутации в СПАРК, мы расскажем на вебинаре.
Мы обсудим:
- Как проверка по СМИ помогает в обнаружении ранних рисков для бизнеса
- Каким образом СКАН анализирует новости и какие 65 риск-факторов он ищет
- Как работает расширенный модуль «Оценка деловой репутации» в СПАРК и в чем его отличия от СКАНа
- Какие преимущества у расширенного модуля перед базовой версией «Новости и сообщения СМИ» в СПАРКе
Присоединяйтесь к вебинару и готовьте свои вопросы — мы ответим на все!