Описание
Проект СКАН приглашает вас на вебинар по углубленной аналитике медиаполя и комплексной оценке работы пресс-службы.
На встрече рассмотрим кейс, посвященный ренеймингу и ребрендингу компаний «Большой четверки», и на его основе наш спикер, Александра Проникова, продемонстрирует, как в СКАНе подготовить расширенный аналитический отчет.
Также расскажем:
- какие есть метрики оценки эффективности PR, и как их применить к своей ситуации;
- что такое Индекс репутационного риска, и для чего нужно за ним следить;
- что такое Индекс заметности и Охват аудитории СМИ, как они могут быть вам полезны для оценки распространения инфоповодов;
- как хранятся объекты в СКАНе и фиксируются переименования компаний;
- и как благодаря нашему объектному поиску и лингвистическим инструментам система точно ищет объекты даже с общими названиями.
Материал рассчитан на тех пользователей, которые уже знакомы с основным функционалом СКАНа.