РЖД

СПАРК - современное решение широкого круга бизнес-задач Безопасность

Мероприятие прошло

15 ноября 2021

с 10:00 до 12:30 (GMT+3)

Связаться с администратором

Обучающие вебинары для РЖД

Описание

Вебинар будет полезен сотрудникам:

  • службы экономической безопасности,
  • контрольно-ревизионного подразделения,
  • департамента закупок,
  • внутреннего контроля и аудита,
  • финансового департамента,
  • бухгалтерии,
  • антикоррупционного отдела,
  • юридического департамента,
  • службы продаж и маркетинга,
  • казначейства,
  • департамента рисков,
  • отдела по работе с дебиторской задолженностью

В программе вебинара:

✅Интерфейс поиска, возможности единой поисковой строки.

✅Комплексный анализ карточки компании и связанных лиц:

  • Факторы риска. Индексы: интерпретация результатов.
  • Оценка структуры компании. Зависимые и аффилированные лица. Бенефициары.
  • Анализ деятельности компании: судебная практика, залоги, лизинг, исполнительные производства и др.
  • Статистические и аналитические инструменты: ранжирование, отраслевые коэффициенты, экономические показатели.
  • Формирование отчётов.

✅Автоматизация процедур проверки контрагентов внутри компании. СПАРК–Регламентные проверки.

✅Сервис «Поиск связей». Автоматизированный поиск связей между компаниями и физическими лицами.

✅Работа со списками: многомерный анализ рисков компаний. Мониторинг.

✅Выборки компаний. Исследования интересующих отраслей и рынка в целом.

✅Сервис «Сравнение компаний». Сравнение компаний по ключевым показателям: размеру, деятельности, финансовому положению и рисковым факторам.

✅Судебная практика: анализ по массиву арбитражных дел и судов общей юрисдикции, выборки из судебной практики, мониторинг.

✅Сервис «Портфель». Комплексная оценка рисков по финансовым взаимоотношениям с контрагентами.

✅Возможности дополнительных сервисов СПАРК:

  • Проверка нотариальных доверенностей по реестру ФНП
  • Отчеты по зарубежным компаниям
  • Заказ отчетов по кадастровому номеру
  • Санкционные риски
  • Кредитные истории физических и юридических лиц.