Описание
Пресс-релизы — один из главных инструментов общения пресс-служб и журналистов. Пиар-службам важно, чтобы пресс-релиз был опубликован, а журналисты хотят публиковать интересные материалы.
Чтобы и пиарщики, и журналисты добивались своих целей, пресс-релиз должен максимально соответствовать редакционной политике и критериям новости. Поэтому 12 октября директор SCAN Юлия Михайлова и главный редактор interfax.ru Алексей Гапеев в прямом эфире расскажут про правила написания и распространения пресс-релизов и разберут ваши пресс-релизы в прямом эфире.
Вы узнаете:
- какие бывают факторы новости и как соблюсти их в пресс-релизе;
- как правильно таргетировать пресс-релиз, чтобы не вызывать отторжения у редакций;
- как выбрать tone of voice;
- какие стилистические приемы добавить, а какие использовать нежелательно.
Если хотите получить обратную связь на свои пресс-релизы, присылайте их нам заранее по инструкции ниже. Алексей прокомментирует пресс-релизы как редактор, а Юлия с помощью сервиса «Пресс-клиппинг» покажет, насколько активно и полно пресс-релиз цитировался в СМИ.
Для участия в разборе:
- пришлите свой пресс-релиз на почту marketing@interfax.ru,
- в теме письма укажите «Пресс-релиз для разбора в прямом эфире» и название вашей компании,
- в письме укажите дату, когда пресс-релиз был опубликован,
- прикрепите документ с пресс-релизом, оставьте ссылку на него или разместите текст прямо в теле письма.