Описание
В связи с началом жаркого делового сезона обсудим на «Медиасреде» горячую тему: «Яркий старт PR-кампании: ивент, релиз, эксклюзив или «контролируемая утечка»?
На интерактивном вебинаре вместе с топовыми спикерами из крупнейших российских компаний разберём плюсы и минусы различных сценариев запуска новых проектов с учетом реалий медиаполя 2024 года и специфики интересов В2С и В2В аудиторий.
Спикеры:
- Ирина Дерюгина, пресс-секретарь, Группа МТС
- Анна Старкова, директор по спецпроектам, руководитель аппарата генерального директора, Wildberries
- Анастасия Фомичёва, директор по коммуникациям, OZON
Ведущий: Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО