ПРОБИВНАЯ ТЕНДЕРНАЯ ЗАЯВКА - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
МАРКЕР примет участие в онлайн-конференции Тендерного клуба
А вы знаете, что есть участники, чьи тендерные заявки не отклоняют в 100% случаев? И такую заявку называют «пробивной»?
Умение составлять такие тендерные заявки приходит с опытом и после череды досадных ошибок. Обычно ошибки и нехватка знаний наблюдается у новичков, но встречаются и опытные участники, которые еще не до конца разобрались в секрете подготовки пробивных заявок.
А еще новые проблемы появились после внедрения структурированных заявок по 44-ФЗ – технические недоработки на ЭТП, ошибки при переносе характеристик товара в специальные поля на площадке и многое другое
Мы предлагаем вам не учиться на собственных ошибках, а опереться на знания и опыт действующих практиков тендерных продаж.
В новом году поменялись некоторые правила подготовки тендерных заявок, и вы попросту могли о них еще не слышать или пропустить. Онлайн-конференция по подготовке пробивных тендерных заявок – это не просто актуальная информация, а разбор конкретных примеров и сложных моментов.
31 января в 11-00 по мск в Тендерном клубе состоится онлайн-конференция «Тендерная заявка № 1».
Вы узнаете не только о том, как не допустить ошибки при подготовке заявки, но и получите инструменты, проверенные экспертами лично.
Ирина Кирилина, директор направления интеграционных решений МАРКЕР-Интерфакс, выступит на конференции с темой «Анализ заказчика - ключ к выявлению рисков сотрудничества при подготовке тендерной заявки»:
- особенности работы Заказчика на рынке товара;
- «подводные камни» возможного сотрудничества.