Максимизация прибыли в тендерах
МАРКЕР примет участие в онлайн-конференции Тендерного клуба
Как выжать максимум прибыли из тендеров? А потом взять... и выжать еще больше?
В бизнесе есть правило: сэкономил - значит заработал. А так как тендерные продажи - это тоже бизнес, то здесь это правило тоже работает. Но для большей точности его можно перефразировать: максимизировал прибыль - значит заработал.
Понятие «максимизация прибыли» включает в себя не только экономию, но и инструменты, сервисы, стратегии, подходы, оптимизацию, перестроение бизнес-процессов. Сочетание этих факторов улучшает тендерные продажи и помогает зарабатывать больше.
Задача максимизации прибыли - уверенное существование компании на рынке и увеличение конкурентоспособности.
22 ноября в 11-00 по мск Тендерный клуб проведет конференцию «Максимизация прибыли в тендерах».
На конференции будут охвачены максимально все рабочие схемы, подходы и инструменты, которые влияют на увеличение заработка в тендерах. А также спикеры поделятся собственным опытом, кейсами и фишками:
- аналитика и моделирование тендерных продаж;
- улучшение тендерной воронки продаж;
- работа с транспортными компаниями и экономия на грузоперевозках;
- оптимизация налогов;
- использование современных сервисов;
- взаимодействие с заказчиками и т.д.
Ирина Кирилина, директор направления интеграционных решений МАРКЕР-Интерфакс, выступит на конференции с темой «Моделирование тендерных продаж»:
- анализ рыночной конъюнктуры;
- пути максимизации прибыли.