Автоматизация комплаенс во вред: как сделать цифровизацию убыточной
1 ноября 2021
Онлайн
01 ноября в 17.00 состоится круглый стол на тему "Автоматизация комплаенс во вред: как сделать цифровизацию убыточной"
Автоматизация и цифровизация, искусственный интеллект и чат-боты, — все это уже не фантастика, а новая реальность, в которой важно не только не потеряться, но и правильным образом расставить акценты, выбрать варианты и не потратить лишний бюджет на ненужный функционал.
На Круглом столе обсудим чего может не хватить, для того чтобы автоматизация была успешной и эффективной.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
- Формальный подход или «чтобы было»
- Не четкие цели = некорректные результаты
- Автоматизация с целью снизить прямые убытки – автоматизация без учета этики и репутации
- Отсутствие стратегического плана/архитектуры – сегодня сделаем одно, завтра закажем другое (а как потом совместить – не знаем)
- Отсутствие системного/комплексного подхода – есть горячая линия, но нет «тона сверху» и/или обучения
- Автоматизация для внутреннего заказчика (без учета комплаенс-функции) – яркий пример, автоматизация для СБ (тоже часть бессистемности)
- Отсутствие интеграции с существующими бизнес-процессами – когда комплаенс интегрируется «поверх» бизнес-процессов, а не встраивается в бизнес-процессы
- Автоматизация исключительно для комплаенс-функции – когда не вовлекаются владельцы бизнес-процессов
- Отсутствие «дружелюбности» и вовлечения коллектива
Модераторы: Маргарита Хоменко, Павел Борзов
Программа:
- Вступительное слово Маргариты Хоменко
- Стратегия автоматизации (Павел Борзов)
- «Черт прячется в деталях» или о чем важно не забыть (Маргарита Хоменко)
- Ответы на вопросы и обсуждение
Спикеры:
- Маргарита Хоменко - директор по развитию RBEN, управляющий партнёр Центра комплаенс-решений Compliance-elements, в прошлом руководитель в области комплаенса крупных компаний (X5, КПМГ и других)
- Павел Борзов - директор по цифровым технологиям RBEN, генеральный директор проекта Compliance Platform 365//360