Бесплатный видео урок: Комплаенс-это...

31 октября 2021, 11:00 (Московское время)
Онлайн

Цель бесплатного урока: рассказать о Комплаенсе простым и понятным языком доступный каждому.

Видео урок: Комплаенс – это …


Если вы занимаете высокую позицию, владеете бизнесом или интересуетесь темой личных и корпоративных финансов — наверняка вы всё чаще встречаетесь с зарубежным словом compliance.
Если вы владеете/управляете бизнесом, то вам нужно соблюдать нормы многих законов. Иначе ваш бизнес может понести существенный урон вплоть до банкротства.
Если же вы занимаете серьёзную должность в компании или на государственной службе — то соблюдение требований необходимо, чтобы продолжать работу в текущей должности без риска штрафов и увольнения. Всем важно понимать значение слова «комплаенс». Это непосредственно затрагивает многих с точки зрения карьерного роста, или перспектив собственного бизнеса. Потому что следование нормам закона, контроль и управление рисками непосредственно влияет на результаты текущей деятельности компании, и на её будущее.
Комплаенс — что это простыми словами и почему это важно знать.
Для тех, кто много читал или слышал о комплаенсе, но так и не сформировал целостное представление об этом, мы составили видео урок, где собрали наиболее простое и понятное обобщение понятия Комплаенса и его роли в деятельности любой организации.

Структура урока:

  • Определение комплаенса,
  • Как появляется потребность во внедрении комплаенса,
  • Что делает комплаенс менеджер,
  • Что такое «Карта Рисков»,
  • Инструменты настройки комплаенс в организации,
  • Значение комплаенс-системы.

Спикер:

Балакин Владимир Валерьевич - Президент Национальной Ассоциации Комплаенс, автор методологии «Комплексная Система Комплаенс», член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции, член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ, член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях, председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП

Зарегистрироваться

Организатор

Национальная Ассоциация Комплаенс

Теги