Комплаенс менеджер - обучение, трудоустройство, обязанности, карьера
20 января 2021
Организаторы: Национальная Ассоциация Комплаенс
Цель мероприятия:
Прогресс не стоит на месте: организации растут и по мере расширения возникают новые направления развития, новые контракты, и, как следствие, риски. С целью проверки добросовестности контрагентов и регулярного контроля внутренней или внешней деятельности, появилось такое направление как комплаенс. Вместе с ним, открылись перспективные вакансии для людей, в чью область интересов входят юриспруденция, обеспечение безопасности и управление бизнесом. Итак, сегодня говорим о Комплаенс менеджере, специальности, чья востребованность будет только расти.
На вебинаре рассмотрим такие темы как:
- Комплаенс и роль в эффективной деятельности компании,
- Зоны возникновения рисков и этапы развития комплаенс на предприятии,
- Кто занимается комплаенс в организации на каждом этапе ее развития,
- Обязанности и влияние комплаенс-менеджера,
- Компетенции комплаенс менеджера,
- Где этому можно научиться,
- Ответим на ваши вопросы.
Организационные вопросы:
- Мероприятие бесплатное при обязательной регистрации
- Дата и время проведения: 26 января 2021 г. (вторник) с 10.00 до 10.45.
- Организаторы: Национальная Ассоциация Комплаенс.