Комплаенс менеджер - обучение, трудоустройство, обязанности, карьера

Организаторы: Национальная Ассоциация Комплаенс

Цель мероприятия:

Прогресс не стоит на месте: организации растут и по мере расширения возникают новые направления развития, новые контракты, и, как следствие, риски. С целью проверки добросовестности контрагентов и регулярного контроля внутренней или внешней деятельности, появилось такое направление как комплаенс. Вместе с ним, открылись перспективные вакансии для людей, в чью область интересов входят юриспруденция, обеспечение безопасности и управление бизнесом. Итак, сегодня говорим о Комплаенс менеджере, специальности, чья востребованность будет только расти.

На вебинаре рассмотрим такие темы как:

  • Комплаенс и роль в эффективной деятельности компании,
  • Зоны возникновения рисков и этапы развития комплаенс на предприятии,
  • Кто занимается комплаенс в организации на каждом этапе ее развития,
  • Обязанности и влияние комплаенс-менеджера,
  • Компетенции комплаенс менеджера,
  • Где этому можно научиться,
  • Ответим на ваши вопросы.

Организационные вопросы:

  • Мероприятие бесплатное при обязательной регистрации
  • Дата и время проведения: 26 января 2021 г. (вторник) с 10.00 до 10.45.
  • Организаторы: Национальная Ассоциация Комплаенс.

Зарегистрироваться можно по ссылке

Организатор

Национальная Ассоциация Комплаенс