Цифровизация комплаенса: модный тренд или жизненная необходимость?

14 июля 2020 г.

Пандемия COVID-19 в очередной раз подтвердила, что за технологиями – будущее. Цифровая трансформация так или иначе коснулась всех сфер бизнеса, в том числе и системы комплаенс.

Теперь перед компаниями стоит главная задача: автоматизировать технологические комплаенс-процессы с максимальной эффективностью для своей деятельности. Но как этого добиться?

Национальная Ассоциация Комплаенс приглашает на бесплатный вебинар «Усовершенствование технологического обеспечения и процессов комплаенс». На нем мы поговорим об онлайн-платформах:

  • для сбора и мониторинга правовой информации,
  • для проверки контрагентов,
  • для сдачи электронной отчетности,
  • для обучения и сертификации сотрудников и т.д.

По окончанию вебинара вы будете понимать, как защитить бизнес от финансовых, правовых и репутационных рисков, усовершенствовав действующую систему комплаенс с помощью цифровых технологий.

Ведущий спикер:

  • Владимир Валерьевич Балакин – президент Национальной Ассоциации Комплаенс.

Организационная информация:

  • Дата проведения вебинара: 14 июля 2020 г., с 10:00 до 10:45
  • Регистрация доступна по ссылке: https://cutt.ly/7oVbVRs