Цифровизация комплаенса: модный тренд или жизненная необходимость?
14 июля 2020 г.
Пандемия COVID-19 в очередной раз подтвердила, что за технологиями – будущее. Цифровая трансформация так или иначе коснулась всех сфер бизнеса, в том числе и системы комплаенс.
Теперь перед компаниями стоит главная задача: автоматизировать технологические комплаенс-процессы с максимальной эффективностью для своей деятельности. Но как этого добиться?
Национальная Ассоциация Комплаенс приглашает на бесплатный вебинар «Усовершенствование технологического обеспечения и процессов комплаенс». На нем мы поговорим об онлайн-платформах:
- для сбора и мониторинга правовой информации,
- для проверки контрагентов,
- для сдачи электронной отчетности,
- для обучения и сертификации сотрудников и т.д.
По окончанию вебинара вы будете понимать, как защитить бизнес от финансовых, правовых и репутационных рисков, усовершенствовав действующую систему комплаенс с помощью цифровых технологий.
Ведущий спикер:
- Владимир Валерьевич Балакин – президент Национальной Ассоциации Комплаенс.
Организационная информация:
- Дата проведения вебинара: 14 июля 2020 г., с 10:00 до 10:45
- Регистрация доступна по ссылке: https://cutt.ly/7oVbVRs