Marketing Real Estate Forum пройдет на площадке DI Telegraph 4 сентября
23 июля 2019
4 сентября ассоциация REPA и агентство GMK откроют деловой сезон, собрав ведущих маркетологов и специалистов digital-индустрии недвижимости на Marketing Real Estate Forum.
Форум проходит уже в четвертый раз в преддверии церемонии награждения WOW Awards и становится местом силы для поиска новых приемов и стратегий, трендов отрасли и методик работы. Всего на один день площадка DI Telegraph на Тверской, 7 будет принадлежать только специалистам, меняющим рынок недвижимости к лучшему и растущим вместе с ним.
В насыщенной деловой программе участвуют самые сильные профессионалы в области маркетинга:
- Фархад Кучкаров, директор по стратегии, Depot WPF
- Дмитрий Кубышкин, руководитель отдела интернет-маркетинга, Главстрой
- Сергей Разуваев, директор компании GMK, автор серии книг «Библиотека девелопера»
- Роман Антоновский, креативный директор, ГК Инград
- Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту, Девелоперская группа «Сити-XXI век»
- Алексей Черняков, CEO, MOSGRAF
- Всеволод Глазунов, Директор по маркетингу, LEGENDA Intelligent Development
- Николай Комчароков, Генеральный директор, I-Brand
- Николай Хлопков, креативный директор, Whitemark
- Елена Юферева, генеральный директор, Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
- Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью, Группа ПСН
- Сергей Егоров, управляющий партнер, S.A. Ricci жилая недвижимость
- Владимир Малюгин, founder/CEO, Digital Geeks
- Виктор Юров, генеральный директор, СоцМедиаМаркетинг
- И другие спикеры. Полный список смотрите на сайте Marketing Real Estate Forum
Перед аудиторией профессионалов они честно расскажут:
- Что убивает рекламный бюджет?
- Как 3D-контент способен стать УТП компании?
- Кто отвечает за провальные продажи на объекте?
- Зачем бренду застройщика эволюция?
- И многое другое, включая даже один секретный доклад!
Гостей ожидают одна дискуссия и три мощных хаба:
- Дискуссия лидеров: обсудим актуальные тренды и ожидания профессионалов от развития рынка
- Brand Hub: битва свежих кейсов брендинга. При поддержке АБКР.
- Sales Hub: как управлять продажами в условиях быстро меняющихся правил игры
- Digital Hub: простые цифры о главном и показатели эффективных стратегий
Организационная информация
- Дата и время: 4 сентября 2019, с 9:00 до 18:00
- Место проведения: Москва, DI Telegraph, Тверская, д.7
- Стоимость участия: 7000 р.
- Контакты организаторов