Marketing Real Estate Forum пройдет на площадке DI Telegraph 4 сентября

4 сентября ассоциация REPA и агентство GMK откроют деловой сезон, собрав ведущих маркетологов и специалистов digital-индустрии недвижимости на Marketing Real Estate Forum.

Форум проходит уже в четвертый раз в преддверии церемонии награждения WOW Awards и становится местом силы для поиска новых приемов и стратегий, трендов отрасли и методик работы. Всего на один день площадка DI Telegraph на Тверской, 7 будет принадлежать только специалистам, меняющим рынок недвижимости к лучшему и растущим вместе с ним.

В насыщенной деловой программе участвуют самые сильные профессионалы в области маркетинга:

  • Фархад Кучкаров, директор по стратегии, Depot WPF
  • Дмитрий Кубышкин, руководитель отдела интернет-маркетинга, Главстрой
  • Сергей Разуваев, директор компании GMK, автор серии книг «Библиотека девелопера»
  • Роман Антоновский, креативный директор, ГК Инград
  • Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту, Девелоперская группа «Сити-XXI век»
  • Алексей Черняков, CEO, MOSGRAF
  • Всеволод Глазунов, Директор по маркетингу, LEGENDA Intelligent Development
  • Николай Комчароков, Генеральный директор, I-Brand
  • Николай Хлопков, креативный директор, Whitemark
  • Елена Юферева, генеральный директор, Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
  • Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью, Группа ПСН
  • Сергей Егоров, управляющий партнер, S.A. Ricci жилая недвижимость
  • Владимир Малюгин, founder/CEO, Digital Geeks
  • Виктор Юров, генеральный директор, СоцМедиаМаркетинг
  • И другие спикеры. Полный список смотрите на сайте Marketing Real Estate Forum

Перед аудиторией профессионалов они честно расскажут:

  • Что убивает рекламный бюджет?
  • Как 3D-контент способен стать УТП компании?
  • Кто отвечает за провальные продажи на объекте?
  • Зачем бренду застройщика эволюция?
  • И многое другое, включая даже один секретный доклад!

Гостей ожидают одна дискуссия и три мощных хаба:

  • Дискуссия лидеров: обсудим актуальные тренды и ожидания профессионалов от развития рынка
  • Brand Hub: битва свежих кейсов брендинга. При поддержке АБКР.
  • Sales Hub: как управлять продажами в условиях быстро меняющихся правил игры
  • Digital Hub: простые цифры о главном и показатели эффективных стратегий

Организационная информация

  • Дата и время: 4 сентября 2019, с 9:00 до 18:00
  • Место проведения: Москва, DI Telegraph, Тверская, д.7
  • Стоимость участия: 7000 р.
  • Контакты организаторов

Подробности и регистрация здесь