Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах 23 апреля 2019

Диалог Менеджмент Партнерс 30-31 мая

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

  • Внутренние нормативные документы Банка - фундамент системы внутреннего контроля
  • Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в коммерческом банке
  • Мониторинг и контроль регуляторного риска как часть системы комплаенс-культуры
  • Обучение сотрудников компании политикам и процедурам комплаенс-программы: построение системы и реализация мероприятий
  • Банк Роль служб внутреннего контроля и аудита в процессе противодействия корпоративному мошенничеству
  • Эффективные методы организации внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ
  • Комплексный подход к построению процесса организации санкционного комплаенса
  • Автоматизация, как способ повышения эффективности внутреннего аудита и контроля
  • Мониторинг эффективности системы противодействия коррупции
  • Практический пример: построение системы взаимодействия службы комплаенс с операционными подразделениями финансовых институтов
  • Практические аспекты работы с комплаенс-запросами иностранных банков
  • Ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его роль в организации

СПИКЕРЫ:

  • АК БАРС БАНК
  • АЛЬФА-ЛИЗИНГ
  • ДЕЛЬТАКРЕДИТ
  • ГАЗПРОМБАНК
  • МОСКОВСКАЯ БИРЖА
  • МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
  • НОРДЕА БАНК, ПОЧТА БАНК
  • ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • РНКБ БАНК
  • РОССЕЛЬХОЗБАНК
  • СКБ-БАНК
  • СМП-БАНК и многих других.

ОРГАНИЗАЦИОНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Время проведения мероприятия: 09:00 – 18:00 (мск)
  • Дата проведения: 30-31 мая
  • Место проведения: Москва, гостиница Марриотт Новый Арбат.
  • Доступна очная форма участия, и получение презентаций в электронном формате.
  • Количество участников ограничено
  • Промокод Interfax10 на скидку 10%
  • Подробная информация и регистрация www.dialogmanag.com info@dialogmanag.com +7 495 649 84 14

Теги