Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах
23 апреля 2019
Диалог Менеджмент Партнерс 30-31 мая
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
- Внутренние нормативные документы Банка - фундамент системы внутреннего контроля
- Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в коммерческом банке
- Мониторинг и контроль регуляторного риска как часть системы комплаенс-культуры
- Обучение сотрудников компании политикам и процедурам комплаенс-программы: построение системы и реализация мероприятий
- Банк Роль служб внутреннего контроля и аудита в процессе противодействия корпоративному мошенничеству
- Эффективные методы организации внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ
- Комплексный подход к построению процесса организации санкционного комплаенса
- Автоматизация, как способ повышения эффективности внутреннего аудита и контроля
- Мониторинг эффективности системы противодействия коррупции
- Практический пример: построение системы взаимодействия службы комплаенс с операционными подразделениями финансовых институтов
- Практические аспекты работы с комплаенс-запросами иностранных банков
- Ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его роль в организации
СПИКЕРЫ:
- АК БАРС БАНК
- АЛЬФА-ЛИЗИНГ
- ДЕЛЬТАКРЕДИТ
- ГАЗПРОМБАНК
- МОСКОВСКАЯ БИРЖА
- МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
- НОРДЕА БАНК, ПОЧТА БАНК
- ПРОМСВЯЗЬБАНК
- РНКБ БАНК
- РОССЕЛЬХОЗБАНК
- СКБ-БАНК
- СМП-БАНК и многих других.
ОРГАНИЗАЦИОНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Время проведения мероприятия: 09:00 – 18:00 (мск)
- Дата проведения: 30-31 мая
- Место проведения: Москва, гостиница Марриотт Новый Арбат.
- Доступна очная форма участия, и получение презентаций в электронном формате.
- Количество участников ограничено
- Промокод Interfax10 на скидку 10%
- Подробная информация и регистрация www.dialogmanag.com info@dialogmanag.com +7 495 649 84 14