Русские идут: Маркетинг эпохи импортозамещения

15 июня в Москве состоится конференция, посвященная итогам стремительно развивающегося процесса импортозамещения товаров и услуг

Не было бы счастья, да несчастье помогло! Макроэкономические тренды текущего года дали российскому производителю уникальный шанс вывести отечественные продукты на рынок, увеличить свою долю в объеме продаж. Лозунг “покупай российское” на волне подъема патриотизма стал волшебным паролем и точкой перезагрузки российского рынка в B2B и B2C сегментах.

Все это не прошло незамеченным для ведущих аналитиков, экспертов и лидеров рынка: пришло время подвести первые итоги, обсудить самые интересные кейсы и поделиться секретами успеха.

Программа
  • Российский креатив: запуск кампании «Время блистать» - Анастасия Городничева, маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России
  • А мы здесь! Коммуникация бренда, основанная на национальной харизме - Наталья Яфизова, директор по маркетингу, ПРОДО
  • Создание успешного бренда: семейный подход - Евгений Вахрамеев, директор по маркетинг, Братья Чебурашкины
  • Маркетинговый успех Natura Siberica - Андрей Трубников, основатель Natura Siberica
  • Квас вместо Кока-Колы: ателье вместо магазина готового платья - Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
  • Создание продукта-бестселлера в эпоху импортозамещения - Илья Балахнин, генеральный директор, Paper Planes
Вопросы для панельной дискуссии:
  • Конкуренция отечественных компаний с мировыми гигантами: с чего начать?
  • Секрет успеха: обзор быстрорастущих российских компаний
  • Из региона на столичный рынок: стратегия и тактика поступательного роста
  • Золотые правила входа в торговые сети
  • Перспективы развития технологии real-time marketing на отечественном рынке
  • Как создать успешный бренд и изменить правила игры на рынке?
  • Эффективная промо-кампания на любой бюджет: лучшие кейсы кейсов
  • 10 шагов к успешному росту на российском рынке в 2017 году
Public talk со специальным гостем:


«Celebrity маркетинг в России: тренды и бренды»

Среди спикеров:

  • Андрей Сикорский, директор по маркетингу, РБК
  • Евгений Бойченко, доцент, руководитель программы «МВА - Маркетинг» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, генеральный директор Компании UFK
  • Андрей Трубников, основатель Natura Siberica
  • Ашот Арутюнян, директор по маркетингу, Камаз
  • Наталья Яфизова, директор по маркетингу, ПРОДО
  • Анастасия Городничева, маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России
  • Евгений Вахрамеев, директор по маркетингу, Братья Чебурашкины
  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications

Условия участия

  • Стоимость участия: 32 000 руб. + НДС
  • Скидка 20%. Кодовое слово - «Интерфакс»
  • место проведения: Москва, Деловой Квартал "Романов двор"

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Инне Галлер (igaller@rbc.ru)
по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1368; +7 (964) 772-34-84