Мастер-класс

Информационные войны и репутационные риски Безопасность

Мероприятие прошло

17 октября 2018

с 15:00 до 18:00 (GMT+3)

г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1

Пресс-центр «Интерфакса»

Показать на карте

Связаться с администратором

Мастер-Класс

Описание

Учебный центр Группы "Интерфакс" совместно с проектом "СКАН-Интерфакс" и Научно-Исследовательским центром корпоративной безопасности приглашают вас принять участие в Медиасреде "Информационные войны и репутационные риски".

Репутация является важным нематериальным активом компании. Это источник лояльных клиентов и повышения рентабельности компаний. Зная это, недобросовестные конкуренты или группы влияния, преследующие свои интересы, совершают атаки на деловую репутацию с помощью СМИ, социальных сетей, мессенджеров. На мастер-классе мы разберемся в кухне «информационных атак» с позиции служб безопасности и PR и расскажем, как действовать в случае, если под огонь попала ваша компания.

Мы обсудим

  • Какие виды репутационных рисков существуют, и как им противостоять
  • Целенаправленные атаки на репутацию и противодействие им
  • Роль СМИ и интернета в формировании репутационных рисков. Как компаниям обезопасить себя в виртуальном пространстве
  • Методы противодействия новым видам атак и современные тенденции в информационных войнах
  • Потребительский терроризм

Научно-исследовательский центр корпоративной безопасности проводит исследование по анализу влияния информационных атак на деловую репутацию, результаты которого будут представлены на мастер-классе. Ответы еще принимаются, вы может принять участие в опросе по ссылке.

Участие в мероприятии будет полезно:

  • директорам и менеджерам по связям с общественностью
  • специалистам по экономической безопасности
  • управленцам и собственникам бизнеса

Спикеры мастер-класса:

  • Специальный гость - Андрей Поляковский, основатель PR-агентства Stratocom, бывший Директор по коммуникациям инвесткомпании А1 (Альфа-Групп). А. Поляковский имеет более чем 20-летний опыт работы в управлении репутационными рисками, информационном сопровождении корпоративных конфликтов и формировании актуального контекста российского рынка "специальных ситуаций". Соавтор монографии “Энциклопедия паблик рилейшнз” (Лебедева Т., Ж.П. Бодуан и др. – Ed. L’Harmattan, Paris, 2009).
  • Юлия Михайлова, директор по развитию системы мониторинга и анализа СМИ СКАН
  • Анна Кулик, президент "Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности", эксперт-профайлер
  • Констанин Митрошин, исполнительный директор "Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности", профайлер-психодиагност
  • Представитель службы безопасности крупного холдинга

Организационная информация

  • Участие бесплатное
  • Дата и время: 17 октября, с 15:00 - 18:00
  • Место проведения: Пресс-центр "Интерфакса" (ул. 1-я Тверская-Ямская д. 2, стр.1)
  • Уже открыта регистрация на очное участие. Количество мест ограничено.
  • Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории

При участии


Научно-исследовательский центр корпоративной безопасности (АНО НИЦКБ)