Мастер-класс

Как сделать новость из пресс-релиза? Медиа

Мероприятие прошло

29 июня 2017

с 16:00 до 18:00 (GMT+3)

г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1

пресс-центр «Интерфакса»

Показать на карте

Связаться с администратором

Мастер-класс проекта «МедиаСреда»

Описание

Учебный центр «Интерфакса» приглашает PR-специалистов и специалистов пресс-служб, посетить очередной мастер-класс из цикла встреч проекта "МедиаСреда". По многочисленным заявкам слушателей, встреча будет посвящена теме работы со СМИ - "Как сделать новость из пресс-релиза"

В программе мероприятия будет рассказано о том:
  • что такое новость в понимании журналистов и как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз стал новостью;
  • как выбрать "свои СМИ" - правила работы с аудиторией в сегменте "пресс-секретарь - журналист";
  • как писать новости: ищем новость, сокращаем, ищем быстрый контекст;
  • как сделать новость "удобной" журналисту, что нужно разным СМИ;
  • какие основные ошибки содержат пресс-релизы;
  • как оценить эффективность копирайта, каналы распространения информации и слышимость прямой речи компании в информационном поле.

Если вы хотите, чтобы мы заранее оценили ваш релиз по последним параметрам, вы можете прислать его полный текст с датой выпуска на адрес pr_scan@interfax.ru, мы разберем его прямо в ходе мастер-класса (предложение действует для первых пяти релизов, так как у нас тоже не очень много времени).

Ведущие мастер-класса:
  • Надежда Седова, руководитель продвижения проекта СКАН
  • Алексей Новиков, главный редактор "Интерфакс-АГИ", специальный корреспондент

Помимо этого в ходе мастер-класса мы разыграем два приглашения на вечеринку AGM is OVER, на которой любой пиарщик может лично познакомиться с журналистами "Интерфакса", а, главное, отдохнуть и повеселиться в хорошей компании.

По всем вопросам обращатейсь:

Надежда Седова Руководитель продвижения проекта СКАН

Контактная информация:

Система Orphus